ЛЕНТА БЛОГА  ГЛАВНОЕ  ЗЕРКАЛА БЛОГА

понедельник, 12 июня 2017 г.

Предзаказ : после брифинга Microsoft

ONE Новинки Life is Strange: Before the Storm


Просто список того, что появилось в предзаказе в течение брифинга или сразу после его окончания :


Assassin's Creed Истоки - 3999 руб. 

Assassin's Creed Origins - DELUXE EDITION - 4599 руб.
Assassin's Creed Истоки - GOLD EDITION - 5899 руб.
Релиз 27 октября


Cuphead - 1324 руб.

Релиз 29 сентября

Все эпизоды сезона Life is Strange: Before the Storm - 1199 руб.
Life is Strange: Before the Storm Deluxe Edition - 1799 руб.
Релиз 31 августа


Tacoma - 419 руб.

Релиз 2 августа 

9 комментариев:

  1. Анонимный12 июня, 2017 13:22

    Народ, ну как вам Е3? ЕА, MS и Беседка - уже "отстрелялись", что скажете? :)

    IMHO - у ЕА ни каких "вау" игр не увидел... Anthem - прикольно, но если MMO-only то точно мимо меня, да и не известно когда она будет...

    Новый Х-бокс - прикольно, но игра и "графона" ради него не увидел.
    Игр от MS вообще - нет... Чтоб прям за душу брали и прям хотелось купить. Где новые IP?

    "Беседка" - так же ни чего нового не показала, только продолжения (да хорошие) но старых игр...

    Такое ощущение, что в индустрии ни кто не хочет или не может что-то новое предложить/разработать. Так и будем из года в год играть в "новые" CoD/AC/NFS/FIFA и пр. чтоли? :(

    d00msun

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По большому счету - абсолютно согласен.
      Anthem выглядит интересно.
      Новый Х - круто конечно, быстрее игры грузиться будут, для тех у кого есть телеки 4к тоже крутяк, но не думаю что я в ближайшее время буду покупать новый Х-бокс, даже не могу сказать что хочу его купить.
      Брифинг "Беседки" меня вообще не впечатлил, я не фанат ни TES, ни Fallout, посмотрел - ну ничего такого типа "огого".
      MS брифинг конечно мне больше понравился, FM7 выглядит круто, State of Decay 2 выглядит не очень круто, посмотрел я на гейплей - ну да, графон лучше, но как-то все равно не фонтан, посмотрим еще именно на геймплейные нововведения, пока не вижу во второй части чего-то по настоящему классного. В остальном даже ничего и не заинтересовало.
      Еще мне интересно глянуть на Юбиков. Может они чем удивят....

      Удалить
    2. Анонимный12 июня, 2017 14:45

      Кстати "Anthem" - подтвердили что не только MMO-only это круто! Можно от начала-до-конца пройти single-only что радует. Но когда она будет - всё так же не известно. Видимо не в этом году точно - раз даты вообще ни какой :)

      "Беседка" конечно молодец - "порадовала", каких то 2-3 года назад они говорили что платные моды от пользователей ни кому не нужны, а сейчас выкатили платформу для этого и будут "стричь купоны" :)

      FM7 круто конечно - но трековые гонки IMO прошлый век, после open-world'а в FH2 и 3 просто нарезать круги, даже при красивой графике мне лично уже не интересно.

      MS надо было с Disney договариваться на лицензии игр по их фильмам - только наверное Disney цену бы загнула не хилую, зато эксклюзивы были бы хорошими - как раз для детишек.

      Эх ладно - Е3 "мимо"... Пойду дальше в МК XL рубиться :)

      d00msun

      Удалить
    3. А мне вот всё понравилось. Беседку, я, правда, ещё не посмотрел, но с брифинга МС я половину взял бы.

      Удалить
    4. Анонимный12 июня, 2017 16:13

      Я б тоже взял. И возьму - на распродаже :)

      Даже сейчас начинаешь ценить прошлые года, когда были показаны GoW4, HALO 5, Quantum Break, ReCore - оказывается может быть так, что вообще ни чего даже похожего нет ;)

      d00msun

      Удалить
    5. Ну брать на распродажах по хорошей цене - это да, и я так люблю, просто вот как-то совсем нет проектов, которые реально ждёшь.

      Удалить
  2. Анонимный12 июня, 2017 15:25

    Из уже отстрелявшихся меня больше всего удивило и порадовало новое Метро. Новостей про игру мне не попадалось, а тут - бах! Картинка порадовала, экшн динамично и сочно смотрится. Так же очень буду ждать новую Ori, судя по кадрам превзошли по красоте оригинал, хотя от оригинала я прям тащусь. Ну и от Crackdown 3 хочется увидеть больше геймплейных кадров... но она если честно настораживает - вроде выходит уже осенью, а судя по кадрам не на много от второй части ушла, как то уж сильно аляповато смотрится. И обещанной разрушаемости не показали. Ах да, ещё ввёл в ступор новый Ассассин. Они чтоли хотят сделать Диабло с паркуром? :) А больше пока ничего не запало в душу. Может другие выстрелят.

    RommaNrus

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12 июня, 2017 16:16

      Да, Метро реально выглядит классно. Но, лично для меня - "мимо", т.к. FPS не мой жанр.

      Что-то у Филла командировка в Японию плохо прошла - всего 2 игры с востока, при том что они "убили" Scalebound.

      d00msun

      Удалить
    2. Trine 2 тоже красивая. Рекомендю )

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.