ЛЕНТА БЛОГА  ГЛАВНОЕ  ЗЕРКАЛА БЛОГА

четверг, 12 января 2017 г.

INFO : Черновой дизайн списка скидок в графике. Оцените...

На самом деле, нарисовал ещё в праздники, но выяснилось, что при публикации в блоге вёрстка довольно сильно корёжится. С тех пор боролся с этой проблемой. Пока выловил не все баги, но выглядит уже более-менее пристойно. "Искорёженный" дизайн можно увидеть здесь.


-15%
Бандл

499.00
249.50

-50%

249.00
186.75

-25%
ОБНОВЛЕНО : добавил комментарии


Во-первых, всем спасибо за отзывы.

У меня самого неоднозначное отношение к такой подаче, и у таблиц, и у картинок есть свои плюсы и минусы. Лично для меня работа с таблицами - дело привычное и удобное, они компактны и легки ( что существенно при мобильном доступе ), легко сопоставлять близко расположенные цифры. С другой стороны, не каждую игру вспомнишь по названию, даже если совсем недавно про неё читал, а картинка - сразу заставляет вспомнить. На картинке можно что-то выделить оформлением, в таблице это сложнее.

Поэтому я сохраню оба представления, и публиковаться списки, видимо, будут отдельными статьями, по крайней мере, если список достаточно велик. Пусть каждый выбирает то, что ему больше нравится.

По поводу аляповатости : да, я это тоже вижу, но тут мало что от меня зависит, буйство красок - вообще обычное дело в играх ( особенно инди ), оно же выплёскивается и на иконки. К сожалению, игры в список распродаж не подбирают по цветовой гамме картинок )). Можно было бы запилить что-то более стильное, но это привело бы к распуханию списка по площади из-за необходимости делать большие отступы.

По поводу плохой читаемости цен : возможно, это зависит и от устройства, с которого смотрят страницу. Лично я вижу ухудшение читабельности в тех случаях, когда ценник накладывается на буквы ( ГТА, например ). В общем, в этом плане я ещё буду заниматься тюнингом, играться с размерами и степенью прозрачности. Идеальным, конечно, было бы вынести текст за пределы картинок, но это как раз вызовет сильное разбухание списка по площади. 

Обращаю внимание на стикер "Бандл" на первой картинке. Подобные же стикеры предусмотрены для дополнений и демок, просто на этой неделе в списке их не оказалось. Эти стикеры отличаются цветом, что, конечно же, увеличивает пестроту, но, ИМХО, улучшает юзабилити. Изначально стикер был заложен и для обратно-совместимых игр, но поскольку у таких игр лого-360 идёт полоской в верхней части картинки, я от этого стикера отказался, просто немного опускаю ценник, чтобы он не загораживал эту полоску.


-33%

-25%

2599.00
1299.50

-50%

599.00
401.33

-33%

1019.00
917.10

-10%

2499.00
1749.30

-30%

-75%

599.00
299.50

-50%

10 комментариев:

  1. Анонимный12 января, 2017 19:07

    Я прям скрещиваю пальцы, чтобы энтузиазм был неиссякаемым :) Выглядит очень презентабельно, особенно в сравнении с голыми буквами и цифрами в таблицах. Конечно и тех данных хватало для поиска следующих покупок, но с картинками глаз радуется :)
    RommaNrus

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю идея очень хорошая так держать спасибо за твой труд и такую работу.Выглядит хорошо и ярко рад, что есть такие люди

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12 января, 2017 22:51

    А что, очень даже прилично! Я бы даже сказал красиво это всё выглядит. Я и так ни одну новость не пропускал, благо на контакт подписан и вкладка блога открыта всегда. А теперь ещё и визуальным оформлением скидок порадовали. 5++++++++++))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный13 января, 2017 09:11

    я конечно приветствую новые идеи, но по мне - по табличке всё просто и понятно, поиск, сравнение.. а с картинками как-то аляписто. На сайт Нинтенды зайдите - ваще плюнуть некуда - они картинки для детей и монитор горит огнём - начальство небось радуется когда краем глаза следит как я работаю ;))
    Я против такого шабаша)

    ОтветитьУдалить
  5. Как по мне - так просто шикарно. Обложки игр более узнаваемы, чем таблицы, прекрасно видно ценник, и размер скидки сразу бросается в глаза. Мне очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13 января, 2017 10:02

      ценник как раз не видно - только шильдик скидоса перкрасен))

      Удалить
    2. Ну кому как, мне хорошо видно, кому-то плохо. В принципе, если сделать фон под ценником менее прозрачным, чтобы темнее был - цену будет лучше видно.

      Удалить
  6. ИМХО, текст гораздо читабельнее...

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогой друг, я не знаю кем ты работаешь, но работодатель явно тебя должен ценить. Ещё раз огромное спасибо за съэкономленые деньги. Перестал давно смотреть официальные источники, т.к. именно тут вся оперативная информация.
    По поводу сабжа: а можно сделать так, чтобы старая цена (та что без учёта скидок) была зачеркнута? Мне неудобств не доставляет, а вот другие могут запутаться среди двух цен и какую считать истинной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачёркивать можно, в одном варианте даже было. Проблема в том, что стандартное зачёркивание идёт по цифрам на уровне нижней трети, что выглядит не очень красиво, а другие варианты - довольно накладны в реализации ( код пухнет ). Наверное, верну пока черновой ( некрасивый ) вариант, а там думать буду...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.