ЛЕНТА БЛОГА  ГЛАВНОЕ  ЗЕРКАЛА БЛОГА

четверг, 2 февраля 2017 г.

ONE : Завтра - старт закрытого теста Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. Есть ключи...

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands


Кооперативный шутер, экшн в открытом мире. Борьба с нарко-мафией и всё такое. Полная локализация ( на тесте не гарантирована ).

Тестирование будет проходить с 3 февраля ( 14.00 МСК ) по 6 февраля ( 14.00 МСК ).

Я могу пригласить троих, ещё ключиками готов поделиться Денис Павлович ( disiyndel@ya.ru ), пишите или здесь в комментариях, или ему в почту. Если кто-то так же хочет поделиться ключами - тоже пишите в комментариях.

Для получения ключа нужно иметь учётку UPLAY и "задружиться" с тем, кто отдаёт ключик.


Хочу сказать, что UBISOFT ( как и EA ) очень скрупулёзно подходит к подготовке к релизу. В частности, к каждой игре делается достаточно информативный сайт и большое количество видео-материалов. Мне очень нравится, что компания помнит о российских игроках и все материалы как минимум сопровождает субтитрами.



Плейлист игры на канале Ubisoft Россия

24 комментария:

  1. Я смотрел видео с французской презентации, выглядит достаточно интересно. Мне игра показалась схожей с The Division, в общем интересный проект.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх... Помню свой старенький Celeron 733Mhz + 128mb ОЗУ + Riva TNT2 16mb и запущенный первый Ghost Recon :)

    d00msun

    ОтветитьУдалить
  3. Буду благодарен за ключ. RNixon666

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавил в друзья, подтверждайте. UPLAY у Вас есть, насколько понимаю ?

      Удалить
    2. Есть. Но запроса пока не вижу.

      Удалить
    3. Попробуйте меня руками добавить, kiiaxb

      Удалить
    4. Код ушел, 48 часов на подтверждение. Предзагрузка игры уже идёт.

      Удалить
  4. Готовимся к новой волне гифов и видео с дикими глюками и багами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё возможно. Но вот во время ЗБТ For Honor особых глюков не заметил. Один раз только игра вылетела во время матчмейкинга.

      Удалить
    2. спасибо большое.активировал

      Удалить
  5. BongUpBlack, если еще остался ключик. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавляйте меня в друзья ( kiiaxb, я Вас добавил ), если нет UPLAY - регистрируйтесь.

      Удалить
    2. Добавился в друзья. В Юбисофте я зарегистрировался со времен первого Ассасина.

      Удалить
    3. Почему-то UPLAY не показывает Вас в списке друзей. В UPLAY точно под этим геймтагом заходите ?

      Удалить
    4. А, нет, в UPLAY почему-то Вы под другим ником видны, но там можно найти и связанные. Отправил приглашение.

      Удалить
    5. А куда придет приглашение? На почте нет, в Юплее нет, в Лайве тоже нет.

      Удалить
    6. Вопрос не в бровь, а в глаз )). Честно говоря - даже не знаю, рассылать коды приходилось, а вот получать - ни разу. Но всегда подозревал, что приходит письмо на е-мэйл или сообщение в Лив с кодом. У меня в UPLAY на Вашем теге статус "ключ отправлен", повторная отправка не предусмотрена. На всякий случай, проверьте почтовый спам - может, мэйлер туда письмо отправил ? Я из-за подобных приколов чуть не остался без ключа на For Honor, хорошо, Юбики на второй день тестов прислали его повторно. Отслеживают, похоже, тех, кто регистрировался, но так и не скачал игру.

      Удалить
    7. ...Если ничто не поможет, обратитесь к Денис Павлович ( в тексте заметки есть адрес ) или ReneDeLess ( сообщение ниже ), у них ещё могут быть ключи. Хотя тоже не факт, что поможет - у меня в UPLAY заблокирована отправка даже тем друзьям, кому ключ не я отправил, а кто-то ещё ((...

      Удалить
    8. Скорее всего надо добавить меня в друзья в Юплее. Я заявку отправил на "kiiaxb" в Юплей.

      Удалить
    9. В друзья я добавлял в Ливе, на сайте игры в списке на приглашение в тест просто показывает список моих друзей ( в Ливе ), у которых есть регистрация и в Юплее. Вас она там показывает, причём со статусом "Уже приглашен(а)". Причём сейчас показывает под именем BongUpBlack, вчера там было имя mr..., из-за чего я не сразу понял, что это и есть Вы.
      В самом Юплее в разделе друзей я на всякий случай подтвердил Ваш запрос, хотя раньше никому это не потребовалось.

      Удалить
    10. Ничего не пришло))) вообще. Судьба))). Ну будем в друзьях просто.

      Удалить
  6. ReneDeLess поделюсь ключиками

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.