ЛЕНТА БЛОГА  ГЛАВНОЕ  ЗЕРКАЛА БЛОГА

пятница, 27 октября 2017 г.

Подешевели три игры. + Информация о работе блога в ближайшие дни

ONE Цены Sword Coast Legends



Наименование Тип Изм. цены Цена старая Цена новая
Halo 5: Guardians ИГРА -64% 3599.00 1299.00
Halo 5: Guardians - цифровое deluxe-издание ИГРА -57% 4679.00 1999.00
Mass Effect: Andromeda, издание Deluxe ИГРА -33% 4499.00 2999.00
Sword Coast Legends ИГРА -17% 599.00 499.00


Друзья !

Последнюю пару дней у меня было очень много работы, и я не мог уделять блогу достаточно внимания. Надеюсь на ваше понимание...

А ещё я завтра уезжаю на недельку на море. В этот раз - не в глушь, как это было в последние разы, а во вполне благоустроенное место. Даже с интернетом. Так что, если не будет накладок, я останусь на связи. Но, естественно, так много времени, как это было обычно, я всё равно не смогу посвятить блогу, информация пойдёт в сокращённом режиме. 

Скидки я постараюсь публиковать в полном объёме, включая скидки в ближайший вторник, 31 октября ( хотя есть шанс, что их перенесут на первое - распродажа этой недели закончится в среду ). Возможно, они будут публиковаться с некоторым запозданием - всё же я не могу гарантировать устойчивую работу отельного интернета в ночное время ( когда я обычно и публикую списки скидок ).

Новинки будут идти простым списком, без описаний.

К скидкам 7 ноября я должен вернуться.


И напоминаю, что в списке ГЛАВНОЕ ( верхняя часть экрана, центральная ссылка ) есть список ссылок на альтернативные источники, публикующие списки скидок.

4 комментария:

  1. Спасибо за блог. Отдыхать тоже надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошего отдыха! Пусть всю неделю будет тёплая, солнечная и безветренная погода!

    RommaNrus

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю куда едешь, но выкинь из головы новости и скидки по XBOX, рейды по Destiny и пускай твой бокал с Lynchburg Lemonade всегда будет полон! :-D

    Ждём с новыми силами к ЧП и НГ распродажам ;)

    d00msun

    ОтветитьУдалить
  4. Бггггг. Спасибо за задержки! До 1 ноября у меня нет денег, так что один раздражителем меньше :)
    Приятного отдыха и восполнения всех сил!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.