ЛЕНТА БЛОГА  ГЛАВНОЕ  ЗЕРКАЛА БЛОГА

воскресенье, 20 января 2019 г.

Game Pass за 59.90 руб.



Я что-то пропустил ? У меня закончился очередной месяц подписки ( брал на Зимней распродаже за 30 руб., два раза подряд ), теперь висит скидка 90% за следующий месяц ( 59.90 руб. ).

На официальной странице подписки информация об акции присутствует :

Оформите абонемент Xbox Game Pass и получите первый месяц всего за 59,90 ₽*
По истечении первого месяца подписку на Xbox Game Pass можно будет продлить всего за 599 ₽ в месяц. Отменить подписку можно в любой момент.

*Доступна только для подписчиков. Ограничения: 1 предложение на учетную запись; требуется кредитная карта. Действительно только по ссылке в этом предложении для всех рынков Xbox Game Pass, за исключением Квебека.

Интересно, чем Квебек провинился ))?

3 комментария:

  1. Анонимный21 января, 2019 11:06

    На консольке висит надпись - предложение действует до 01.07.19! Сам уже брал подряд 3 раза, и так понимаю смогу до июля так брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже говорят что предложение действует до 01.07.19.

      Удалить
  2. А мне по полной стоимости предлагает, но у меня подписка активная ещё...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.