ЛЕНТА БЛОГА  ГЛАВНОЕ  ЗЕРКАЛА БЛОГА

среда, 30 января 2019 г.

Не работает Xbox Live



В кои-то веки новостей мало, решил провести вечер не за компом, а играючи... Включаю бокс, он грузится, приветствует меня и... всё. Чёрный экран. При этом большой кнопкой можно вызвать меню ( но оно не работает ), а долгим нажатием и выбором "Сообщить о проблеме" можно войти в Xbox Insider, и оно работает.

Сделал все возможные виды сбросов, кроме сброса к заводским настройкам ( он из меню делается, а то ведь сделал бы ). Уже собрался перешивать консоль и полез на сайт за прошивкой - а там такое ( картинка выше ). И тут до меня дошло, что это не мой бокс "заболел", а что-то не так со службами Майков. Вот уж не думал, что это может вот так выглядеть : Live вроде не в первый раз падает, но такого раньше не было.

В интернете пишут, что при отключении интернета консоль нормально грузится, но я решил проблему иначе - проведу вечер за компом. Тем, где у меня игрушки залиты ))...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.