ЛЕНТА БЛОГА  ГЛАВНОЕ  ЗЕРКАЛА БЛОГА

среда, 22 февраля 2017 г.

BLOG Фоновое изображение



Мне тут как-то рекомендовали фоновую картинку сменить. Не то, чтобы мне старая очень нравилась, но она задала цветовую палитру для всего оформления, плюс - концептуально я не совсем понимал, на что менять. Да и всегда находились дела важнее...

Всё-таки решился )). Буду периодически менять, ставить картинку из какой-нибудь актуальной ( или просто хорошей ) игры. Первая - из... а не скажу, сами догадайтесь ))...

Как такой вариант, лучше ?



5 комментариев:

  1. я всегда пользую брузер в окошечном режиме и картинка по 5-7мм откраёв видна. поэтому не заметно разницы - чё было, чё стало )

    ОтветитьУдалить
  2. Мне немного больше по краям видно, по сантиметру-полтора, но тем не менее обоина из актуальной игры гораздо лучше того, что было. Сразу видно на каком сайте находишься, и какой тематике он посвящен. В общем сайт стал еще лучше ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Как один из тех, кто советовал сменить картинку говорю: стало только лучше - теперь и глазу приятнее и видно, что за блогом следят, ведь всякие маленькие улучшения они и создают уют и комфорт. Спасибо, что твой энтузиазм не иссякает :)

    d00msun

    ОтветитьУдалить
  4. Дома открыл сайт на широкоформатном мониторе - вообще шикарно! Видно приличную часть картинки, и глаз радуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. На 20-дюймовом вот так выглядит: http://i91.fastpic.ru/big/2017/0223/aa/e4401e5bdc759264ce92e820739e50aa.png

      d00msun

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.