ЛЕНТА БЛОГА  ГЛАВНОЕ  ЗЕРКАЛА БЛОГА

среда, 15 февраля 2017 г.

ONE EA Access Skate 3 пришёл в Vault


Skate 3


Всё идёт по плану : как и обещала компания EA ранее (  Планы по EA Access на ближайшие месяцы ), игра пришла в Vault, и теперь владельцы подписки смогут играть в неё совершенно бесплатно.

Skate 3 - 1199 руб., есть демо-версия. Доступна в программе обратной совместимости с ноября. Симулятор катания на скейте. Не локализована. Рейтинг 8/10.


SKATE 3 Launch Trailer
Ещё видео на канале Skate


4 комментария:

  1. А ещё вышла "Dear Ester" и на неё скидка 50%... Или я пропустил у тебя в блоге про это новость?

    d00msun

    ОтветитьУдалить
  2. Просто не дождались. Новостей много, работы тоже ( подробнее - во второй части вчерашних Новинок )...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kiiaxb, я без претензий :) Я понимаю какой труд ты на себе тянешь. Просто переживаю, чтобы блог был актуальным по максимуму ;)

      Кстати, купил таки подписку на EA - ребёнок уломал: ему и Mirror's Edge 2 и Pvs.Z: GW2 нужным были - я посчитал: с подпиской дешевле будет, чем покупать :)

      d00msun

      Удалить
    2. Да я тоже без обид. Просто действительно завал...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.