ЛЕНТА БЛОГА  ГЛАВНОЕ  ЗЕРКАЛА БЛОГА

понедельник, 17 апреля 2017 г.

Весенняя распродажа завершится завтра в 13.00 МСК

ONE 360 Акции Весенняя распродажа


Хотелось бы на всякий случай напомнить. Ругани по поводу слабости распродажи было много, но по моему мнению - распродажа как распродажа, список большой, покопаться есть в чём.

Полный список ссылок на подборки найдёте, ткнув "ГЛАВНОЕ" в верхней части блога.

Себе из списка взял вот что :


Bastion

Bastion - 419.30 руб. вместо 599 руб. ( -30% )

Экшн, адвенча, ролевая игра. Изометрия. Прошлогодний ремастер игры, всё ещё доступной на 360. К сожалению, локализации нет. Игра имеет очень хорошие отзывы игроков и прессы ( 9/10 ), замечательный саундтрек.

Bastion - Launch Trailer



Ведьмак 3: Дикая Охота Пропуск для дополнения

Ведьмак 3: Дикая Охота Пропуск для дополнения - 893.40 руб. вместо 1489 руб. ( -40% )

Тут вряд ли что-то нужно говорить. Одна из лучших игр современности ( оценки 9/10 ), купленная мною в первом пакете игр после приобретения консоли. Вот теперь и дополнения прикупил. Может, когда-нибудь пройду )).

13 комментариев:

  1. Анонимный17 апреля, 2017 18:27

    Я взял Бэмена-рыцаря и Диаблу. Ведьмак пусть ещё подождёт. Я на него чего-то никак не западу )

    ОтветитьУдалить
  2. В последний день вспомнил, прошерстил список, решил взять палку истины и Хитмана по BC, но почему то при выборе оплаты могу выбрать только кредитку(а хотел оплатить остатками от активированных карт) попробовал играх от XO, там всё нормально( расстроился странная хрень

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17 апреля, 2017 20:27

    Да игры по "обратке" можно оплатить только кредиткой - тоже это напрягает...

    Я взял себе "MK XL" и "Batman - A Tell Take Series".

    d00sun

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный17 апреля, 2017 23:25

    Немного не по теме, но может кто подскажет. Не могу зайти с ipad и android смартфона в раздел сообщения на сайте xbox.com, отправить тоже не получается. Раньше было всё нормально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что с Андроид-планшета через мобильный Хром вошёл...

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный18 апреля, 2017 08:17

    Я захожу, но сообщений не видно,как будто их нет, а они есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, в спаме ничего нет ( иногда сообщения туда падают, и тогда их не видно ).

      Удалить
  7. Анонимный18 апреля, 2017 09:01

    В спаме? Там же нет его. Или я чего-то не понимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы говорите о комментариях, или я Вас неправильно понял ?

      Несколько раз комментарии попадали по неведомым мне причинам в спам ( это функция движка Блоггера ), и их не видел даже написавший. Приходилось вытаскивать сообщения из спама. Но в этот раз папка спама пуста, потому я и удивляюсь.

      Удалить
  8. Анонимный18 апреля, 2017 09:20

    Вы меня не поняли! Я захожу на сайт xbox.com, потом в свой профиль xbox live и там можно смотреть, отправлять сообщения. Если рядом нет консоли!

    ОтветитьУдалить
  9. Извините, не связал со вчерашним комментарием. Проверил ещё раз, теперь со смартфона на Андроиде. Под мобильным Хромом - всё показывает.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный18 апреля, 2017 23:51

    Значит проблема у меня, причём на двух разных устройствах. Даже не знаю куда копать.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.