ЛЕНТА БЛОГА  ГЛАВНОЕ  ЗЕРКАЛА БЛОГА

четверг, 18 мая 2017 г.

Destiny 2 : геймплей представлен



Смотрел прямую трансляцию. Было отлично...

Надо заметить, что трансляция шла на четырёх языках, и один из четырёх - русский. Это радует и даёт надежду, что и игра будет локализована хотя бы на уровне титров.

Во-первых, то, ради чего всё устраивалось - геймплейный ролик :


Destiny 2: официальный трейлер игрового процесса [RU]

Но я всё же рекомендую посмотреть полную запись трансляции : там и показали больше, и не было мешанины в нарезку, и сказали много интересного. Единственно, русская версия вначале имеет проблемы со звуком : первые 5 минут ( ролик ) он очень тихий, дальше минут 5 его вообще нет, потом всё нормализуется.

Прямая трансляция с премьерного показа игрового процесса Destiny 2 (США)

Статья на сайте Activision : Bungie and Activision Pull Back the Curtain on Destiny 2!


Мне понравилось. Всё тот же старый-добрый Дестини, только больше, красивее, с новыми миссиями и новыми фишками. Теперь буду ждать Бету.

6 комментариев:

  1. Не моё. Индеферентен чуть меньше, чем полностью ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это как бы нормально. Я вот не понимаю файтинги и зомби-экшены, вообще никак. Но есть и армия поклонников. Так и с Дестини. Кто-то поливает игру - кто-то не может оторваться. В любом случае, Дестини 2 станет событием.

      Посмотрел статистику - у меня в Дестини наиграно больше 800 часов.

      Удалить
  2. А я где-то натыкался на инфу сегодня, что будет полная локализация...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы нигде официально это не сказано, но всё как бы намекает. Во-первых, есть русская версия сайта ( для первой части не было ). Всего есть 25 языков и диалектов ( типа английский/американский или португальский/бразильский ). Трансляция вчера велась на 4 языках ( англ., нем., фр., рус. ), причём были и субтитры, и озвучка. И последнее - у 1С на странице предзаказа указан русский язык. А 1с - официальные партнёры Софтклаба, занимающегося дистрибуцией игры у нас, вряд ли они ошибаются.

      Удалить
  3. В ВК в группе gecid информация была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написать-то и я могу что угодно, хотелось бы увидеть официальную информацию.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.