ЛЕНТА БЛОГА  ГЛАВНОЕ  ЗЕРКАЛА БЛОГА

воскресенье, 21 мая 2017 г.

Phantom Dust - первая Голд-игра июня



Точнее - Набор контента для мультиплеера. Поскольку дополнения в голд-раздаче не участвуют, видимо, запустят какое-нибудь "расширенное издание", как это было со вторым сезоном Killer Instinct в январе.

Об этом сообщил Майор Нельсон в очередном выпуске This Week on Xbox, примерно на 5:58 ролика ( ссылка под роликом - непосредственно на этот момент ) :


This Week on Xbox: May 19, 2017, с привязкой времени

( На этом фрагменте - небольшой глюк монтажа, в демонстрацию Phantom Dust вставлен кусочек Injustice 2 ).

Дословно Нельсон говорит, рассказывая об игре :

"On top of that, the game'll go into Games of Gold on June first, where gold members will get the multiplayer content pack for free".

Немного смущает, что было сказано "Games of Gold", ведь официальное название программы - "Games with Gold".

Не могу сказать, что меня это сильно радует, игра мне не особо понравилась. Впрочем, это моё личное мнение, в целом отзывы достаточно неплохие : 7/10 на Метакритике, 83% на gamerankings.com, 4.4/5 в Сторе.

2 комментария:

  1. Да ну нафиг их "Phantom Dust"... Я даже устанавливать не стал, в основном из-за анимации и графики, которую можно посмотреть и в роликах. Не скажу что графика для меня главное, но хотя бы цветовая гамма должна быть приемлемой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня больше всего "порадовала" чёрная рамка вокруг картинки. Какой смысл в поддержке широкого экрана, если это сделано так ? Ну и гамма, конечно, кроме тоски никаких других чувств не вызывает.

      Остаётся надеяться, что это будет побочная раздача. Бывали же случаи, когда по две игры за раз отдавали.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.