ЛЕНТА БЛОГА  ГЛАВНОЕ  ЗЕРКАЛА БЛОГА

пятница, 12 мая 2017 г.

Ещё немного о Mass Effect: Andromeda. Саундтрек

OST Mass Effect: Andromeda ORIGINAL SCORE


Что-то давненько я эту тему не затрагивал...

Купил я игру пару дней назад, не смог пройти мимо 40% скидки )). Естественно, издание Deluxe ( при практически одинаковой со Стандартным изданием скидочной цене, в комплекте - куча дополнительного контента ). В описании комплекта в Сторе сказано среди прочего : "Цифровой саундтрек". Вот вчера я и задался выяснением : а, собственно, где обещанное ?

Сходил в поиск, он мне принёс ссылочку на вопросы-ответы на сайте EA. Почитал, ничего не понял, но хоть не один я такой непонятливый. Впрочем, чуть ниже был специальный ответ для владельцев PS4, для XBOX он тоже подошёл. Как выяснилось, на сайте игры есть личный кабинет ( вход - по учётке EA ), там-то и прячется раздел загрузок, в нём - саундтрек, почти гиг WAV-ов.

В целом, дорожка неплохая, хотя и немного нудноватая ( что для саундтреков не такая уж и редкость ). До уровня шедевров вроде Halo 4 не дотягивает ( впрочем, как и сама игра ), но твёрдую четвёрку поставить можно. Саундтрек целиком можно послушать на Яндекс.Музыке, или в ролике ниже.

Mass Effect: Andromeda - Full Soundtrack OST

4 комментария:

  1. Анонимный12 мая, 2017 12:55

    А тем временем ЕА "убила" продолжение МА:А (если оно и планировалось) :)

    kiiaxb, смотрю какие-то ачивки выбивал в этой игре - купил таки или это пробный период по ЕА Access? Как тебе игра?

    d00msun

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, купил, скидки сделали своё чёрное дело. Игра - на четвёрку, в целом ничего, но не без недостатков. И к рванной динамике движения всё никак не приспособлюсь, и боёвка, конечно, совсем не Дестини. Плохо, что озвучка не переведена - болтают там много, субтитры просто не успеваю читать, особенно во время перестрелок. Правда, создаётся ощущение, что в болтовню можно особо не вникать.

      Правы те, кто говорит, что игра похожа на Инквизицию. Да, что-то такое есть, хотя антураж совсем другой. Вообще, история зацепила ( ещё с пробника в EA Access ), вот и взял посмотреть, чем "кино" кончится. В этом плане слухи об "убийстве" серии, конечно, расстраивают.

      Удалить
    2. Анонимный12 мая, 2017 16:06

      Да это я тебя подговорил)))

      Удалить
    3. Да если бы я не думал эту думку - хрен кто меня подговорил бы ))).

      Видно, что Биоваров припекло - готовы продавать игру на любых условиях ( скидка 40% через месяц после релиза - такое только с Battleborn случалось ). Ждём в EA Access по осени ))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.