ЛЕНТА БЛОГА  ГЛАВНОЕ  ЗЕРКАЛА БЛОГА

среда, 10 мая 2017 г.

Minecraft: набор скинов «5-я годовщина». И другие годовщины. Бесплатно



Вчера состоялась пятая годовщина консольной версии Minecraft, адаптацией которой занимается  4J Studios. Традиционный подарок от разработчиков - бесплатный набор скинов, на этот раз - с образами их самих.

Minecraft: набор скинов «5-я годовщина» ( ONE ) - БЕСПЛАТНО
Minecraft: набор скинов «5-я годовщина» ( 360 ) - БЕСПЛАТНО

Присоединяйтесь к празднованию пятой годовщины Minecraft на Xbox с этим новым бесплатным набором скинов, включающим единственную и неповторимую команду разработчиков 4J Studios! Веселитесь!

Для тех, кто по каким-то причинам пропустил подарки прошлых лет, вот их список ( версии для ONE, есть такие же и для 360 ) :

Minecraft: набор скинов "1-я годовщина"
Minecraft: набор скинов "2-я годовщина"
Minecraft: набор скинов "3-я годовщина"
Minecraft: набор скинов "4-я годовщина"

Все - БЕСПЛАТНО

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.